среда, 29 августа 2012 г.

Пансионат "Шахтёр" (Тульская область август 2012) Часть 3

День шестой (территория пансионата)

С утра я что-то себя не очень здорово почувствовал, поэтому решил отлежаться и побездельничать. Заодно проверить жив ли мой Sony PRS-505. Оказалось, что очень даже жив :) Чтение Чейза заставило время до обеда просто промелькнуть.
В обед выглянуло солнце и я вспомнил, что территорию пансионата-то я и не фотографировал.
Меня отпустило, поэтому, вооружившись фотоаппаратом, я двинулся в обход территории. Сразу скажу, что основной целью у меня было показать номерной фонд и внутренней устройство, так что необычных снимков не будет, но информацию для общего понимания получить будет можно.
Итак, я начал с соседних с нами домиков. Это территория участка №10 (см. карту с сайта пансионата)



 Домик участка №1


Параллельно тропинке первого участка течёт река Вашана



Выход с участка №10 на центральную асфальтовую дорогу.


Будка охраны парковки №1, она соседствует с десятым участком.


Развилка дороги в этом месте служит основанием дорожной "петли" вокруг остальных участков. На снимке показан указатель, что где находится.


Я обхожу "петлю" по часовой стрелке. В кадре участок №6


Отступление: территорию пансионата постоянно тщательно убирают. Везде чистенько и аккуратненько. Сметают даже шишки и иглишник! Нет слов, молодцы!


По направлению к пляжу вид на Оку




Участки в этой зоне самые густозастроенные, так что те, кто едет за тишиной, будьте бдительны!



Участок 7 корпус 8


Двигаюсь по аллее дальше, по направлению к кафе "Бгирантина"


Собственно она и есть (с тыла)


из этого домика постоянно вещает музыка


Беседки "Бригантины"


Это электронный тир. Стреляешь в нём из полноценной "воздушки", но мишень "нарисована" проектором на полотне. Процесс подсчёта очков автоматизирован.
Мой Данил выбивал не наже 98 из 100, но обещанного приза мы так ни разу и не получили. Насколько я понимаю, так разводят всех отдыхающих. Говарят что-то типа "призы закончились, привезут завтра, приходите, выдадим". Обман, завтра будет другой человек, который и понятия не будет иметь о ваших достижениях, впрочем и призов опять не будет.



Рядом с пляжем несколько душевых кабинок, есть и с горячей водой.


Лечебный корпус. В него мы так и не дошли, хотя планировали :(


Ещё один указатель, что-где находится.


Дома третьего учаска.


Напротив них - теннисный корт.




Дмики четвёртого и пятого участков.




Второй магазин на территории (первый рядом с моим домиком)


Седом за ним игровой зал и 7D-кинотеатр (не посещали, ничего не могу сказать).


На границе второго и четвёртого участков собственная водонапорная башня и трансформаторная будка. Проблем ни с водой, ни с электричеством не было ни разу.



Домик охраны КПП №3


и выезд с территории пансионата. Дорожка, усыпанная щебнем, идёт вперёд-влево


на территорию парковки №2


Справа от дорожки на парковку, участок №2


Территория второго участка


Далее уже знакомый прокат спортивного инвентаря


вход в кинозал


Четвёртый участок (домик 4-15)



Прошёл сквозь четвёртый и пятый участки:






Слева домик 5-8 (см. карту для общего понимания о моём местонахождении)


Таким образом маленький экскурс по пансионату закончен, надеюсь, что кому-то поможет составить общее впечатление о базе.

Продолжение часть четвёртая

Комментариев нет:

Отправить комментарий